вторник, 26 ноября 2013 г.

Ёщё открыточки ...

Родилось у меня пару открыточек из бумаги фирмы Прима "Meadow Lark" . Честно говоря , я очень расстроилась получив этот набор , в то время для меня бумага должна была быть в горошек или цветочек , притом всё это должно быть меленькое и формата 15 * 15 и не больше.
А тут цветы, птицы.... ну не моё(   Прошло время,  взгляд у меня на это дело поменялся, и достав остатки набора, а это всего по 1 листику( остальное я раздарила за не надобностью) , я поняла что он очень красивый...
Теперь вот подумываю купить его ещё раз , ведь теперь он мне нравится)
 Ну а вот собственно и открыточки , которые у меня получились

 



3 комментария:

  1. Людмила! Рада знакомству! Прекрасные работы,такие нежные и я бы не сказала...что птички и цветы "не твое"! Обалденный набор и я теперь хочу такой попробовать! Вдохновения и Здоровья! Всегда рада общению и дружбе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика , спасибо большое! Тоже очень рада знакомству !

      Удалить