понедельник, 3 февраля 2014 г.

Календарь Basic Grey!

Сделала себе подарочек к новому году, купила заготовку календаря  Basic Grey!
Это первое фото я взяла у хозяйки магазина, так как свой не додумалась сфотографировать 
Начала я это чудо потихоньку творить, оформляю страничку на будущий месяц в последний день преведущего, так как записать информацию потом не получается, мешают украшения . Так что у меня родилось уже 2 странички . Не судите строго мои фото, но не профи я , да и фотоаппарат у меня старенький . Вот такая у меня обложечка ( один минус, не получается у меня отойти от образца, ну не хватает мне фантазии) Это кстати одна из причин моей записи на курсы к Тане Дудкиной.

Первая страничка , это моя собачка год назад , тогда она была маленькая, беленькая за что и получила имя Бэлла,  теперь  очень понимаем как мы ошиблись с именем , так как от белого цвета не осталось и следа, теперь эта "хрюшка" имеет грязно серый цвет(                                 


Немного деталей, только сейчас до меня дошло что перемычки надо было обработать наждачкой, или на крайний случай пилочкой, ну чтож на ошибках учатся. 
И вторая страничка, на ней мои любимые детки, и всё таки смотрю на оформление, надо учиться отступать от правил и образцов 
Ну вот пока и всё, тапками прошу сильно не кидаться, обещаю научиться всем премудростям)


Комментариев нет:

Отправить комментарий