воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Почему?

Всем привет!
 Благодаря совместному  проекту у Тани Дудкиной "Я ♥ Многослойно"  и  голосованиям по курсам Альбомоделание  ,  я  увидела огромное количество блогов талантливых мастериц, но вот одна вещь меня честно говоря напрягла. У очень многих девочек нет кнопки на подписку, а жаль, очень бы хотелось получать информацию о некоторых блогах , где есть шикарные работы , чтоб можно было полюбоваться, что то подчеркнуть для себя , поучиться чему нибудь , но увы... Вот меня и заинтересовал этот вопрос Почему? может Вы не хотите чтоб кто то посторонний заходил к Вам в гости? Или какие то другие  на то причины?

5 комментариев:

  1. Люда, я подписываюсь и читаю нужные мне блоги только через www.feedly.com, поэтому эта кнопка для ПЧ мне не очень важна. Присоединяюсь только если хозяйка просит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знала про такой ресурс если честно, поэтому стараюсь подписаться через блог , где кнопка Submit и вот обнаружила что практически ни где её нет( приходится делать закладки, а это так не удобно , то ли дело зашёл на почту и все новости под "носом")

      Удалить
    2. это удобнее чем на почту, заводишь себе там страницу и все обновления сайтов и блогов на которые подписалась появляются на твоей странице. Очень удобно. Даже есть список подписок, можно сразу на нужный блог заходить или прочитать пост не заходя в сам блог, короче много удобных функций. Еще есть www.bloglovin.com такой же.

      Удалить
    3. Спасибо Сауле, обязательно посмотрю как это работает)

      Удалить
  2. А сервис ПЧ уже закрыт гуглом. Так что я вот например поставила себе другой шаблон, и все, ервис постоянных читателей не добавишь уже(((

    ОтветитьУдалить