среда, 19 февраля 2014 г.

СП - Скрап-кухня. Третий этап - обложка и сборка блокнота!

Всем  привет! Вот и меня наконец то посетило вдохновение и я доделала обложку своему кулинарчику ) Изначально он должен был быть на пружине, но как это бывает в процессе всё поменялось , и так встречайте) Книжка получилась с 4 разделителями на 120 листов
  
Тут у меня выскочил один стежок и эмбосинг чуть чуть подвёл , ну что ж ладно ( первый блин с маленьким комочком).
И немного фото уже в собранном виде)
Ну вот как то так, думаю что для первого раза получилось не плохо)  С огромным удовольствием приму и критику и похвалу! Спасибо что заглянули ко мне на кухню!


 

14 комментариев:

  1. Здоровский блокнотик, тканюшка очень красивая! У меня такая же надпись ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да господа поляки нас балуют разнообразием)))

      Удалить
  2. Какая волшебная кулинарная книга получилась! Обалдеть! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, ещё не закончили, там ещё магнитик будет )

      Удалить
  3. Красота!такая ткань приятная!красивые детали!смотрится очень вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Нюточка, для меня это высокая оценка !

      Удалить
  4. Людмила, красивая книга получилась. не кричащая, со вкусом. А у меня когда стежок вылетает - я туда брадс прикрепляю - даже маленький подходит))) Потом всегда классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку, не сообразила( учту обязательно на будущее , теперь наверное не подлезу(

      Удалить
  5. Кулинарная книга великолепная! Приятное сочетание цвета, красивые разделы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) люблю клеточку , долго сидела голову ломала, и всё таки на клеточке остановилась

      Удалить
  6. И мне очень понравилась кулинарная книга!!! Ткань супер!!! Корица смотрится обалденно :))

    ОтветитьУдалить