четверг, 13 февраля 2014 г.

СП - Скрап-кухня. Второй этап. Готовим разделители!

Всеми привет!
готов мой второй этап СП Скрап кухня Готовим разделители. Готовила я его долго, так как первый раз участвую в СП и это почти первая моя серьёзная работа, вот сегодня наконец то подошёл финал моим мыслям и разделители наконец то родились .
это они ещё в разобранном виде
А это они уже в собранном виде, кто помнит , я решила использовать заготовку из польского чипборда
Фото конечно не очень, так как не терпелось до утра и фотографировала прям сейчас, с пылу жару, под лампой ) . Результатом осталось очень довольна)



10 комментариев:

  1. Аппетитно и классное применения заготовки с чипборда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) полгода без дела лежал, ждал своего часа)

      Удалить
  2. Хорошие!!!! :-)) Чипборд удачненько так приспособлен!!! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и аппетитненько!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень основательный подход. Аккуратно, добротно сделано))) И клеточка)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие они у тебя вкусненькие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ,подружка! Я старалась, надо когда то начинать )

      Удалить